Волков Юрий Федорович

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Характеристика активных видов туризма в России 6 1. Анализ правовой базы активного туризма в России 14 2. Многие страны, имеющие исторический, культурный и рекреационный потенциал, развивают данный сектор экономики. Стоит отметить, что при наличии соответствующей инфраструктуры, страны получают дополнительный поток финансов в свой ВВП. Россия обладает большим туристическим потенциалом, однако развитие туризма в нашей стране сопряжено с несколькими проблемами: Во многих регионах страны обнаруживается нехватка средств размещения, обеспечения безопасности на маршрутах и т. В регионах, где имеется развитая инфраструктура, также имеет место быть высокая цена, которая превышает даже европейский уровень. Для того, чтобы развитие туризма было эффективным, необходимо разработать соответствующую нормативно-правовую базу, которая будет способствовать развитию протекционизма в области российского внутреннего туризма.

День. Перелет Москва (Россия) - Куала-Лумпур (Малайзия).

Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Однако уровень правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг, очевидно, недостаточен для успешного развития гостиничного хозяйства в нашей стране. Легального определения понятия гостиничной услуги не существует в настоящее время ни на уровне закона, ни на уровне подзаконного акта, что не позволяет понять специфику гостиничной услуги и приводит к неправильному применению правовых норм и к спорам, возникающим по этому поводу между участниками гражданского оборота.

Также следует отметить: В силу относительной новизны для современной экономики гостиничного бизнеса как такового проблемы управления гостиничными фирмами редко анализируются с точки зрения права. В современном российском праве отсутствует унифицированная дефиниция, отражающая суть данного понятия, что, на наш взгляд, является серьезной проблемой.

Бойцова М. Все об учете и организации гостиничного бизнеса / М. Бойцова, Волков Ю. Ф, Экономика гостиничного бизнеса / Ю. Ф. Волков. - М., 2

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. Гостиничное хозяйство: Введение в туризм 3. И технология гостиничного. Борисова Ю. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания: Учебное пособие - М. Технология гостиничного обслуживания. Феникс, 5. Джон Уокер Введение в гостеприимство: С англ. Елисеева Т.

Ч, Ш, Щ Э, Ю, Я Требования к оформлению контрольной работы: Форма титульного листа приводится в приложении 1.

с. 4. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, - с. 5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие.

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена.

Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу. Поэтому маркетинг является также методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать.

Обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах. Анализ маркетинговой среды — это очень важный и сложный процесс для любой организации. Он требует внимательного отслеживания происходящих в среде изменений, оценки факторов и установления связи между факторами, выявление сильных и слабых сторон организации, а также, дополнительных возможностей и угроз, которые заключены в предпринимательской среде.

Чтобы избежать подобных ситуаций и обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, организация изучает среду, вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, что обеспечивает ей наиболее комфортное существование. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Щось пішло не так 🙁

Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр: Храбовченко В.

гостиничном бизнесе и эффективности деятельности предприятий;. изучение .. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д.: Феникс.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Оглавление Исследование внешнего окружения предприятия на примере гостиницы Список литературы Литература 1. Ансофф, И. Институт новой экономики, Богалдин-Малых В. Учебное пособие.

"Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие" Волков Юрий Федорович

Качество: Количество страниц: Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Балалова Е.И., Каурова О.В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализи контроль. М., 5. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес.

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва,

Юрий Федорович Волков"Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие"

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2.

Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов [Text]: учеб. пособие для Экономика гостиничного бизнеса [Text] / Волков Ю. Ф. - Ростов н/Д: Феникс.

Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Альфа-М, Арзуманян Э. Гостиничный и ресторанный сервис. СГСЭУ,

Words at War: Barriers Down / Camp Follower / The Guys on the Ground