Тренинги для фармацевтических компаний

В последние годы в розничную торговлю ворвалось и заняло почетное место красивое и не всем понятное слово - мерчандайзинг. О нем пишут, его изучают и внедряют, с его помощью увеличивают продажи, в нем разочаровываются, его боятся. Мерчандайзинг вызывает самые разные реакции, не оставляя равнодушным никого. В чем же причина такого неоднозначного отношения к этому инструменту розничной торговли? И какую роль играет мерчандайзинг в различных торговых точках? Вспомним теорию Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж. В его основе лежит знание и учет физиологии человека и психологии его поведения в процессе совершения покупки. Мерчандайзинг в аптеке -- это область маркетинговой деятельности, направленная на рекламу безрецептурных препаратов путем привлечения внимания посетителей к определенным товарам в месте их реализации для увеличения объема продаж. Важность мерчандайзинга безрецептурных препаратов определяется развитием самолечения, возможностью выбора, наличием множества идентичных препаратов по доступным ценам, принятием большинства решений о покупке прямо в торговых точках и аптеках.

Мерчандайзинг как фактор спроса в условиях современного фармацевтического рынка

Современная аптека предлагает покупателю широкий спектр лекарственных препаратов, БАД, парафармации. Естественно, оказавшись в аптеке покупатель должен получить максимальный комфорт, быстро ориентироваться в ассортименте. В этом как раз поможет грамотный мерчендайзинг. Особенно это важно для стимулирования продаж такой выгодной парафармации.

ключевыми элементами маркетинга мерчандайзинг и поддержку сбыта. свои позиции в фармацевтическом бизнесе, поскольку, с одной стороны.

Мерчандайзинг происходит от английского слова и в переводе означает товароведение. А на современном языке — это составная часть маркетинга, которая определяет методы продажи товаров: Данная технология широко и активно применяется, как правило, супермаркетами и гипермаркетами, и, считается, что она продиктована нехваткой квалифицированных продавцов. Следует отметить, что выкладка товара является одной из основ мерчандайзинга. Внедрение этой технологии зачастую начинают именно с контроля и последующего анализа выкладки товара.

Поскольку мерчандайзинг становится все более и более востребован, на сегодняшний день стали появляться специальные агентства — мерчандайзинговые — которые оказывают услуги розничным торговым точкам в данной сфере. Торговля по такой технологии приносила им основную прибыль, особенно если реализовывались наиболее популярные среди покупателей товары, а потому розничные продавцы были заинтересованы в продвижении только таких товаров.

Но со временем мерчандайзинг стал не просто технологией продажи и без того популярных товаров — он стал инструментом для продажи всего ассортимента товаров конкретных фирм. Постепенно, облегчив поиск и выбор требуемого товара, превратив процесс выбора и покупки в интересное и увлекательное событие, расширив тем самым пребывание покупателей в торговой точке, мерчандайзинг обеспечил получение дополнительного эффекта. Впоследствии мерчандайзинг стал использоваться производителями и поставщиками товаров, поскольку превратился в инструмент, обеспечивающий определенные и весьма ощутимые конкурентные преимущества — там, где применяется мерчандайзинг объем товарооборота увеличивается.

Но применение такой технологии продаж эффективно только когда ассортимент товара большой.

Размеры торгового оборудования высота, ширина, глубина полки Торговый зал Количество кассовых узлов на аптеку Зонирование торгового зала Описание мест для размещения рекламной информации Типичный покупатель Пол, возраст, доход Мотивы посещения аптеки направление врача, расположение розничной точки на пути следования, проживание по близости и т. Средний чек Наличие счётчиков посетителей в аптеках. Ассортимент Количество номенклатурных единиц в ассортименте аптеки Категорийное деление ассортимента выделенные товарные группы Доли товарных групп в товарообороте средней аптеки Средняя наценка в товарных группах Управление ассортиментом Кто отвечает за ротацию ассортимента?

Как реализуются трейд-маркетинговые акции производителей? Фотографии выкладки и торгового зала с нескольких ракурсов Желательна — схема торгового зала Дополнительно также нужно проанализировать: Планограмму ы торгового зала с размерами самого торгового зала и оборудования находящегося в нём.

Мерчендайзинг представляет собой эффективный инструмент маркетинга, направленный на . Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. фарм. наук.

Аналитика О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Менеджер по работе с ключевыми клиентами — требования к позиции КАМ - место в структуре компании. Зоны ответственности КАМ представитель. Товаро-проводящая цепь — движение товара. Рыночные показатели для анализа: Анализ и таргетирование клиентских баз. Планирование работы и развития ключевых клиентов.

Переговорные модели, их преимущества и недостатки. Ключевые правила и этапы переговоров. Система ролей и искусство ролевого взаимодействия. Набор навыков эффективного переговорщика. Аспекты проведения переговоров на разных уровнях принятия решений клиента. Варианты завершения переговоров и обратная связь.

МОДУЛЬ О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Способы планирования продаж региона, продукта, клиента. Формирование, оценка и планирование остатков товара на складе дистрибьютора, сети, аптеки.

АПТЕЧНЫЙ БЫТ, ОН ЖЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Часть 1 Расстановка аптечного торгового оборудования мебели — залог прибыльного бизнеса. Часть 1 Фармацевтический бизнес на сегодняшний день — один из самых развитых и цивилизованных на отечественном рынке. Но далеко не все владельцы аптек знают, что существует целый ряд способов добиться значительного увеличения объема продаж продукции с той же самой, пусть и совсем небольшой, торговой площади. Грамотная расстановка торгового оборудования и следование нескольким простым правилам действительно способны сотворить чудо Фармацевтический бизнес на сегодняшний день — один из самых развитых и цивилизованных на отечественном рынке.

Грамотная расстановка торгового оборудования и следование нескольким простым правилам действительно способны сотворить чудо.

Введение 3 1 Теоретические основы мерчендайзинга как инструмента товаром всегда было в центре успешного торгового бизнеса. Изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России.

— специализированный журнал для провизоров и фармацевтов. Юлия Клименюк, Мерчандайзинг — очередное иностранное слово, которое появилось в нашем лексиконе относительно недавно. Собственно, мерчандайзинг и есть не что иное, как умение продавать. Под ним подразумевают систему организации продаж и управления ими, маркетинг в точке розничных продаж, а также искусство выкладки товара. В целом главная задача мерчандайзинга — увеличение объема продаж и оптимальное удовлетворение нужд конечного потребителя.

Однако законы аптечного мерчандайзинга отличаются своеобразием, и за их нарушение приходится расплачиваться потерей клиентов и прибыли. Стратегический инструмент Прежде всего нужно понимать, что мерчандайзинг на фармацевтическом рынке существенно отличается от своего брата на рынке товаров повседневного спроса. Однако каждый, кто начинает использовать приемы мерчандайзинга на практике, должен понимать: У конечного потребителя есть четкое представление о том, как должно выглядеть место продажи лекарственных средств и как — торговая точка с продуктами и бытовыми товарами.

Поэтому он инстинктивно защищается от попыток навязать ему другое видение равно как и товар. Тем не менее возможности мерчандайзинга в аптеке достаточно широки.

Правила и основы мерчандайзинга

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Советы и рекомендации 3. Задача как раз в том и состоит, чтобы их гармонизировать — достигнуть максимально возможного объема продаж, не нанеся вреда больному. Для достижения этой цели разработаны пошаговые алгоритмы позитивных действий.

a) Мерчендайзинг (правильная выкладка товаров в аптеке) . Иными словами в фармбизнесе также идет борьба за клиента, за его лояльность.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг. Мерчендайзинг — направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж по средствам привлечения внимания покупателей к определенным товарам без активного участия торгового персонала. Мерчендайзинг — уникальное сочетание творчества и психологии, соединение торгового дизайна с психологией поведения.

Атмосфера магазина, психологический настрой и квалификация персонала, умение ненавязчиво общаться все это определяет успех коммуникации с покупателем. Товар должен быть доступен для покупателя. Продукты импульсивной покупки должны располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей. На полках быстрее всего распродаются товары, выложенные на уровне глаз. Для привлечения внимания покупателей реклама и товар должны размещаться в горячих точках торгового зала.

Для привлечения внимания покупателей к товару используется специальная выкладка.

Услуги мерчандайзинга

Медицинские изделия первостольники продавать не очень любят. Эта область требует отдельных знаний, а сотруднику аптеки и так приходится держать в голове массу правил и нормативных документов. Но когда аптека одна на поселок и соседние селения, продавать медизделия ей придется. И если аптека хочет увеличить выручку, эта товарная группа ей Ольга Краснова Красота требует не жертв а мерчандайзинга.

Фармацевтический бизнес на сегодняшний день — один из самых развитых и работающем на фармацевтическом рынке не первый год, — считают, что мерчендайзинга в аптечных супермаркетах написаны десятки статей и .

Цели и задачи мерчандайзинга…………………………. Регулирование торговой деятельности аптек в Кыргызстане……………… Почему люди уходят из аптеки? Цели и задачи мерчандайзинга 2. Требования к организационной системе аптечных продаж 1. Внутренняя среда аптеки 2. Искусство продаж в аптеке Глава1. Теоретические аспекты совершенствования мерчандайзинга предприятия…………………………………………………………… Цель, задачи и направления.

Хотелось бы отметить, что актуальность мерчандайзинга в условиях рыночных отношений постоянно возрастает, а литературы, серьезных теоретических исследований по данному вопросу крайне мало.

Аптечный мерчендайзинг, Конспекты лекций из Энергоэффективность и энергосбережение

Сейчас пойду за яйцом. Я тут тоже кое-какие ответы на собственные вопросы нашла в более удобоваримой форме, чем было раьше: Законы мерчендайзинга Мерчандайзинг - это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Иногда мы забываем, что магазин существует для покупателей а не для руководства, не для персонала и ни в коем случае не для проверяющих органов.

И мы должны стремиться сделать свой магазин удобным, приятным и выгодным именно для покупателя. Вы спросите, почему существуют магазины, откровенно не приспособленные для совершения в них покупок, хотя товары и цены отвечают нашим ожиданиям.

Менеджер по продажам в сфере Фарм бизнеса (Мерчендайзер) — вакансия компании Luxury Pharmaceuticals, Узбекистан - Ташкент — «».

Общее определение этому термину дал Е. Существует и такое определение: Систематизация целей и задач мерчандайзинга для покупателей и аптек предложена Н. В состав мерчандайзинга входят: Мерчандайзинг призван обеспечить быструю реализацию в АП товаров, удобный их поиск в свободной выкладке, выбор в альтернативном ассортименте, постоянное улучшение качества обслуживания.

Профессиональные рекомендации по мерчандайзингу Торговую площадь АП условно делят на четыре зоны: Нужно учитывать, что в своем большинстве посетители движутся против часовой стрелки, поэтому в залах самообслуживания не желательны взаимопересекающиеся и обратные потоки. Такое оборудование, как правило, уникально и привлекает посетителей аптек.

Мерчандайзинг в аптеке

Николаева Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью дата подпись Екатеринбург г. Теоретические аспекты продвижения товаров в аптечной рознице Аптечный ритейл: Особое место в системе ритейла занимает аптечная розница, где масштаб конкуренции достигает невероятных показателей.

Например, только в Екатеринбурге имеется около аптечных розничных торговых точек, и с каждым месяцем открывается все новые и новые аптечные организации. Такой быстрый рост числа аптечных организаций приводит к необходимости использования в аптечной рознице различных рекламных методов продвижения. Аптечная розница давно уже имеет коммерческую основу, целью которой является получение прибыли.

Рассмотрение состава мероприятий по мерчандайзингу на фармацевтическом рынке. Описание Мерчандайзинг в аптеке -- это область маркетинговой . В аптечном бизнесе, как и в любом другом, прежде всего.

Хлеб, сливочное масло, шоколадный крем, сгущёнка, джем Пример кросс-мерчандайзинга обувь — носки Первый, ключевой товар, может стоить намного дешевле сопутствующих продуктов. Это приводит к многократному увеличению выручки. Недостаточно единожды организовать кросс-мерчандайзинг. Он требует постоянного поддержания и совершенствования в зависимости от настроений целевой аудитории, сезонности и других факторов.

Технический мерчандайзинг Техническая составляющая не менее важна в маркетинге. Для этой цели используются рекламные материалы, торговое оборудование. К категории рекламных средств технического мерчандайзинга можно отнести различные промо-стойки, баннеры, световые панели. Торговое оборудование включает в себя полки, стеллажи, холодильные камеры, а также кассовую зону. Требования к рекламному и торговому оборудованию: Минимум навязчивости, чтобы не вызвать обратную реакцию покупателя Надёжность и удобство в использовании, исправное техническое состояние Правильное размещение во избежание создания помех при передвижении клиентов по торговому залу Многие магазины практикуют использование оборудования, специально разработанного для конкретной торговой точки.

Кросс мерчендайзинг. Как увеличить средний чек? - Надежда Савина