Реинжиниринг бизнес-процессов

Рекомендуется использовать для новой реконструированной компании"процессную" оргструктуру. Рассмотрим основные характеристики новой структуры. В структуре, ориентированной на процессы, функциональные подразделения рассматриваются как ресурсы людские, материальные , используемые в процессах. Процессы"пронизывают" оргструктуру, объединяя несколько функций, начиная от входа и заканчивая выходом - некоторой продукцией см. Таким образом, процессы - это динамический взгляд на то, как ресурсы используются для производства продукции. Предлагается выделять внешние процессы, выходом которых является товар или услуга, необходимые клиенту, и внутренние.

Система управления и бизнес-процессы

Дивизиональные дивизионные организационные структуры управления предприятия В динамичной среде большинство крупных предприятий, выпускающие разные виды продукции или имеющие территориальные подразделения продуктовая или территориальная диверсификация , просто не могут оперативно управляться из единого центра. Для обеспечения эффективности они предоставляют своим основным продуктовым и территориальным подразделениям определенную самостоятельность и ответственность за достижение социально-экономических результатов - привязывают личные результаты руководителей и коллектива к результатам, достигаемым этими подразделениями.

Примеры таких предприятий Вы можете найти с в самых различных сферах деятельности. Наши новые статьи Историко-институциональный подход Деп. Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия.

Организационная структура предприятия на основе управления бизнес- процессами. Традиционная структура управления предприятием является.

Бизнес-процессы организации: Управлять компанией означает управлять бизнес-процессами. Понимание того, какие бизнес-процессы реализует конкретный сотрудник компании, позволяет руководителю сформировать представление о тех профессиональных компетенциях и должностных полномочиях, которыми должен обладать данный сотрудник как собственник бизнес-процесса. Перечень профессиональных компетенций, должностных обязанностей и полномочий сотрудника как владельца определенных бизнес-процессов позволяет создать реально работающую должностную инструкцию.

В свою очередь, описание должностных обязанностей в привязке к бизнес-процессам позволяет руководителю компании: В принципе, все тренинги для компании должны быть только корпоративными, поскольку каждая компания имеет свой специфический набор бизнес-процессов, свое специфическое состояние бизнес-процессов и изменение в одном бизнес-процессе должно быть увязано с соответствующими изменениями в других, смежных бизнес-процессах.

Обучение нескольких бойцов не повышает боеспособность всего подразделения четко понимать, какой вклад делает каждый сотрудник в формирование добавочной стоимости товара или услуги создавать реально действующие системы мотивации и стимулирования, бонусов и компенсаций Вертикальные и горизонтальные взаимодействия между собственниками бизнес-процессов позволяют формировать реально существующую организационную структуру компании.

Это, в свою очередь, дает возможность: Когда необходимо выявлять и описывать бизнес-процессы? До тех пор, пока руководитель в своей голове удерживает все управление компанией, он может самостоятельно принимать адекватные решения. Но раньше или позже наступает тот момент, когда сам руководитель уже не в состоянии везде успеть, дать все указания и проконтролировать их исполнение.

Это первый звоночек.

Программные продукты

Сама по себе структура бизнес процессов организации внутри каждого элемента содержит еще несколько составляющих. Из всего это становится ясно, насколько сложна организационная структура бизнес процессов организации. В современных условиях ведения бизнеса с высоким уровнем конкуренции, со стремлением коммерческих организаций оказывать максимально широкий спектр услуг разработка, выпуск товаров, доставка, установка, обслуживание, ремонт просто необходим мощный, но при этом простой, мобильный и функциональный инструмент для управления как основными, так и вспомогательными бизнес-процессами.

Такой инструмент есть!

Ведущий: бизнес-консультант с многолетним стажем в области системы операционного управления в ряде компаний России и СНГ. Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия(24 часа).

Динамика развития современных рыночных отношений и острая конкурентная борьба побуждают компании к постоянному самосовершенствованию. Оптимизация предприятия прежде всего заключается в улучшении структуры управления. Наиболее радикальным методом обновления является реинжиниринг бизнеса. Он подразумевает под собой глобальное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов предприятия с целью достичь быстрых, весомых улучшений основных показателей деятельности.

Реорганизация предприятия актуальна не только для фирм, балансирующих на грани банкротства. Реорганизация нужна и компаниям, не имеющим явных затруднений, но предвидящим их неизбежное наступление. Более того, реорганизация применяется и успешными компаниями, предвидящими возникновение проблем в обозримом будущем в связи с ростом конкурентной борьбы.

Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия. Курс в Москве

Развитие бизнеса требует совершенствования организационной структуры компании, способствующего максимально эффективному достижению целей в рамках принятых стратегий. На практике большинство структур предприятий не оптимальны: Такое положение вещей объясняется объективным отсутствием достаточного управленческого опыта у руководителей, знаний о практической эффективности методов взаимодействия с рынком, быстрым изменением экономической ситуации.

Неоптимальная структура часто способна приносить прибыль и обеспечивать выживание предприятия, поэтому и сохраняется в неизменном виде до наступления кризиса. Необходимость в структурных изменениях на предприятии возникает при существенных изменениях рыночной ситуации, корректировке целей и стратегий, при достижении предприятием определенных этапов развития, когда существующая структура сдерживает дальнейший рост.

Из всего это становится ясно, насколько сложна организационная структура бизнес процессов организации. В современных условиях ведения бизнеса.

Взаимосвязь группировки должностей в рамках системы грейдов и целевого дизайна системы вознаграждения. Система грейдов. Уровень дохода для групп персонала. Логика построения и состав элементов системы мотивации и оплаты труда персонала. Элементы системы мотивации. Решение проблем оптимизации и производительности процессов на основе интегрированного подхода . Отбор процессов для оптимизации. Источники знаний о проблемах процессов. Методы сравнения эффективности процессов.

Выбор процесса, требующего немедленного вмешательства.

Ваш -адрес н.

Это такой рациональный подход, который описан в большинстве книг по теме. И собственно, когда оптимизируется структура то трудно найти другой способ. Но для некоторых руководителей-практиков это далеко неоднозначное утверждение. Они переводят это в плоскость"что первично: И вопрос уже стоит где-то так: Возникло два вопроса:

Организационная архитектура компании. Пример. Корневая модель бизнес-процессов строительной компании. Организационная структура.

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Название процесса 2. Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами.

Цели процесса Чтобы определить цели процесса, необходимо встать на точку зрения клиента. Цель процесса состоит в том, чтобы перевести клиента из состояния беспокойства и неудовлетворенности в состояние уверенности и эмоционального подъема.

Бизнес процессы деятельности

Ценности привлечения нашей компании: Независимая экспертная оценка корневых причин снижения прибыльности и операционной эффективности компании Формирование стратегически ориентированных рекомендаций по построению модели управления бизнесом, системы бизнес процессов и организационной структуры компании. Улучшение бизнес процессов непосредственно влияет на достижение стратегических целей компании Экономия временных и финансовых ресурсов компании.

Автором разработана организационная структура, приемлемая для крупных компаний пищевой промышленности, адаптированная к современным.

Результаты, полученные в ходе разработки архитектуры процессов, позволяют провести усовершенствование организационной структуры компании. Главное назначение организационной структуры — обслуживание бизнес-процессов. Именно для этого она существует. Как обеспечивается выполнение этого требования? Этот анализ был проведен в ходе разработки организационной концепции. Опираясь на его результаты, следует уточнить функции подразделений компании и их области ответственности.

При этом нередко выявляются функции, которые в существующей структуре ни за каким подразделением не закреплены. Пример такой ситуации приводился в предыдущей статье, когда по итогам анализа бизнес-процессов были определены процессы маркетинга, для обслуживания которых в организационную структуру введено подразделение маркетинга. Следует заметить, что организационную структуру зачастую отождествляют с органиграммой, на которой изображены подразделения компании и отношения подчиненности между ними.

При этом под разработкой организационной структуры понимают процесс рисования прямоугольников со стрелками.

Тотальное описание бизнес-процессов компании: «за» и «против»

оперирует рядом базовых понятий. Функция — это действие, которое выполняется. Бизнес-процесс — это упорядоченная во времени и пространстве совокупность функций, направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца и точным фиксированием элементов взаимодействия, исполнителей, результатов. В результате реинжиниринга оптимизируются управляющие, основные и обеспечивающие бизнес-процессы.

оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия.

Принципы комплектования, расчета численности подразделений Права и обязанности руководителя подразделения основной и поддерживающей деятельности Подходы к оптимизации организационной структуры Матричная схема взаимодействия бизнесов и сервисов Условия, влияющие на выбор организационной структуры Какими особенностями должна обладать организационная структура Нотации моделирования бизнес-процессов.

Нумерация объектов Взаимодействие на уровне владельцев процессов Диаграмма процессов Кросс-функциональная диаграмма - Горизонтальное и вертикальное взаимодействие Описание модели процессов рабочих мест Нотация моделирования . Пример диаграммы. Основные объекты Нотация моделирования . Основные объекты Использование модели бизнес-процессов для регламентации деятельности. Средства описания бизнес-архитектуры компании Средства формализации стратегии компании.

Организационная структура. Как создать компанию будущего?