Каталог франшиз

Краткая история компании дата создания, старт франчайзинговой программы, число собственных и франчайзинговых точек. Мы постарались собрать самые популярные и любимые рецепты французской, американской и русской кондитерской традиции. И соединили вкусы, которые многим знакомы с детства, и лучшие рецепты, которые стали уже классикой во Франции и США. Чем Ваше предложение выгодно отличается от конкурентов? Отработанный годами опыт работы. Мы следим за потребительским спросом, знаем, что продается и на какие позиции наибольший спрос. Наши кондитеры постоянно разрабатывают новинки, которые способны удовлетворить самый широкий круг потребителей.

Франс.уа. Франшиза французской булочной.

То тут, то там в Петербурге одна за другой открываются пекарни, булочные, мини-кондитерские: Мы изучали стремительно развивающийся, как на дрожжах, рынок. Большой выбор Хлеб в полиэтиленовых пакетах, нарезанный, ароматизированный и не плесневеющий месяцами благодаря консервантам, давно стал привычным на кухне петерубржца. Немногие любители хорошей выпечки, не готовые на компромиссы, закупались в крупных магазинах, обладающих собственными пекарнями.

Но каждый день за хлебом в супермаркет ходить не будешь. Заморский вкус Свежая выпечка в нашем сознании тесно связана с Францией.

Французская кафе-пекарня Paul в Алматы А: Владельцы казахстанской франшизы пробовали хлебо-булочные изделия в разных.

Волконский Преимущества осуществления деятельности в качестве франчайзи Во-первых, сторона, приобретающая права ведения бизнеса по готовой модели, автоматически избавляет себя от необходимости создания своей предпринимательской концепции. Покупка франшизы означает партнерство с именитыми компаниями, которые всячески будут поддерживать начинающего бизнесмена, предоставляя ему скидку на все необходимые материалы производства и оборудование, а также выступая консультирующим лицом по различным вопросам.

Компании, передающей свои права франчайзеру , очень важно поддерживать репутацию своего бренда на должном уровне, ведь успешность деятельности франчайзи будет отражаться на результатах всей сети. В этом заключается главное преимущество ведения такого бизнеса: Франчайзи, в свою очередь, всегда может рассчитывать на поддержку более опытных и изощренных партнеров. Покупка франшизы означает покупку известной торговой марки, о существовании которой наверняка осведомлено большее число людей, нежели когда речь идет о вновь созданном бренде.

Начинающий бизнесмен приобретает соответствующую репутацию, становясь представителем разрекламированной компании. Безусловно, такие очевидные достоинства не могут не иметь свою цену, которая может быть не так уж и мала. Большинство компаний требуют определенную сумму за предоставление права ведения бизнеса по собственной модели, кроме того, могут быть предусмотрены и ежемесячные взносы. Компании, представляющие ту или иную торговую марку, выдвигают и другие условия и требования к своим будущим партнерам.

Например, франчайзи может быть обязан приобретать сырье для готовки только у конкретных поставщиков, или же предоставить для будущего заведения помещение определенной площади, или открыть целую сеть в одном городе:

Французька здоба

Второе заведение на Садовом обещают закончить до конца этого месяца. Сеть кафе-пекарен с более чем вековой историей появилась на родине круассанов и бриошей, во Франции, в далёком году. На настоящий момент сеть насчитывает более пекарен по всему миру.

На днях (в конце апреля) открылась Французская пекарня на ул. Совхозной в доме Я там рядом хожу в магазин"ВкусВилл" за молоком, творогом и.

Собственный бизнес в кондитерской сфере — задача непростая. Не каждый опытный предприниматель решится открыть свою кондитерскую. Понадобится найти подходящее помещение, собрать необходимые документы, купить производственное оборудование. Поэтому начинающему бизнесмену, мечтающему открыть своё дело именно в этой сфере, следует задуматься о франшизе. Нельзя нарушать определённые правила, оговорённые договором с владельцем торговой марки. Особенности бизнеса Бизнес-идея по реализации конфет, шоколада и тортов становится более доступной при оформлении сотрудничества с известной, крупной, опытной компанией — франчайзером.

С приобретением франшизы предприниматель получает следующие преимущества:

Франшиза французской выпечки

Хрустящие багеты, ароматная выпечка, горячие круассаны, пышные караваи — вас всегда ожидают вкусные изделия из печи. Мы всегда рады нашим гостям и готовим для вас самые вкусные угощения В ритме большого города мы привыкли есть вне дома, на ходу и нередко вкусной домашней пище отдаем предпочтение готовым полуфабрикатам. А ведь именно хлеб — это главное блюдо на столе и самое вкусное угощение. Домашняя выпечка Одесса — не откажите себе в удовольствии посетить лучшую пекарню в городе Казалось бы, проблем с покупкой хлеба в нашем городе нет — есть масса хлебных отделов, киосков, однако большие очереди в нашей пекарни говорят совсем иное: Конечно, кроме него, у нас есть и другая французская выпечка Одесса, круассаны и багеты, итальянские чиабатты, пицца, ароматные булочки и вкуснейшие праздничные караваи.

Изобилие выбора хлебных изделий; Хорошее настроение на целый день.

Франшизы пекарни-кондитерские: популярные бренды, основатели, рецепты, что приближает BONAPE к популярным в Европе французским пекарням. Пекарни бренда, представляющие собой комбинацию булочной и кафе.

Выпечка по рецептам из всех регионов Франции. Те, кто часто посещают Вильнюс, возможно, вспомнят, что именно там могли видеть такие кафе с фирменной вывеской с круассаном. Кондитерская, несмотря на свой немного фуд-кортовский формат, имеет немаленькую площадь, есть достаточное количество посадочных мест. В помещении в стиле прованс играет французская музыка. Он признается, что давно думал развить бизнес и в Минске — все же город дружественный и близко расположенный.

Но лишь в нынешнем году появилась компания, которая изъявила желание купить франшизу. Директор компании Оксана Грубнова рассказывает об особенностях кондитерской:

Франшиза пекарни

Успех собственной сети — фундамент для франчайзинга С года компания развивает эти три бренда и уже расширила сеть на 50 городов Украины. Сейчас количество объектов превысило , и в компании планируют развиваться дальше. Это были объекты с полным циклом производства:

Действующая пекарня-кофейня во французском стиле. формате, входит в сеть пекарен (франшиза) по франшизе ограничений и платежей нет.

Узнайте больше о ресторанах Антре в Санкт-Петербурге. Что означает название ресторана? Почему символом выбрали домашнюю птицу? Чем живут рестораны сейчас? Как известно, театр начинается с вешалки. А ресторан — с вывески. Конечно, наличие модного шеф-повара, изысканного меню и дизайнерского интерьера бесспорно. И все же, выбирая новый ресторан, гости часто ориентируются по названию, соответственно которому формируют свои ожидания. Мы приглашаем гостей окунуться в оазис тишины и комфорта среди динамичной жизни современного мегаполиса и ощутить дух Франции - законодательницы европейской моды, прикоснувшись к ее кулинарному наследию.

Может быть, отведав блюда французской кухни, кто-то вспомнит о прекрасной маркизе де Помпадур, подарившей миру изысканный Севрский фарфор, а кто-то представит императора Александра , въезжающего во главе русских войск в Париж, закруживший победителей в великолепии балов и приемов.

Булочная №1

Высокая конкуренция в данной сфере стала серьезным препятствием для желающих пробить себе дорогу, поэтому без"особого" продукта остаться на плаву в хлебном деле во Владивостоке проблематично. Но пекарня"Хлебное дело", владельцы которой не ставили амбициозной цели завоевать рынок, в одночасье нашла свое место, заняв новую почти бесконкурентную нишу. Речь о производстве бездрожжевого хлеба, который готовят на натуральной закваске, рожденной из муки и воды, не используя синтезированные промышленным образом дрожжи, которые ускоряют процесс хлебопечения.

Учредитель и директор по развитию пекарни"Хлебное дело" Денис Бабичев. РИА — Хлеб, как полезная и вкусная основа ежедневного рациона семьи — такова наша цель и наша идея Однажды попробовав вкусный и правильный хлеб в Европе, мы не смогли найти такой продукт во Владивостоке и, недолго думая, создали его сами.

Самая актуальная информация о франшизе Франс.уа. Купить франшизу Франс.уа.

Тимур Батыршин История этого места началась ещё в далёком году на севере Франции. Пять поколений владельцев семейного дела. Особый рецепт выпечки, хранящийся в строжайшем секрете. Не каждый бизнес может похвастать сочетанием всех этих качеств на протяжении лет. А вот сеть кафе-пекарен , развернувшаяся в двух десятках стран — может. Кафе-пекарня в Алматы Одна из кафе-пекарен обширной сети , в которую входит около пекарен в Париже и более в Европе и Азии, находится и в нашем городе.

Чем именно заведение с более чем вековой историей покорило сердца своих постоянных гостей, расскажет Анастасия Самохвалова, генеральный директор в Алматы. Анастасия, поведайте нашим читателям историю . История уходит истоками в год, когда Шарлемань Майот вместе со своей женой открыл пекарню в деревне Круа, расположенной в окрестностях города Лилль.

Сдобный дом: выпечка глубокой заморозки

В стиле французской булочной и"французская булочная" это две большие разницы. Абсолютно ничего не мешает выбить чек на 7 рублей 40 копеек и отправить отзыв с любого номера. Отзыв за 7,40 готов! Да и интонация самого отзыва подсказывает, что так оно и есть. Вспоминается фильм"Сеньор Робинзон", когда герой, проснувшись утром открывает окно и вдыхает полной грудью Наверное - этот вид из разряда"Нечем дышать, поднесите меня к выхлопной трубе".

Французская пекарня Delice | Свежая выпечка | Москва Далее мы изучим несколько франшиз пекарен, которые наиболее популярны в России.

Как назвать Если вы решили открыть собственную пекарню, но испытываете затруднения в выборе названия, данная статья поможет вам подобрать лучший вариант для своего предприятия. Ниже изложены основные принципы формирования названий пекарен, а также приведено множество примеров уже существующих предприятий по всей России.

Принципы построения названий пекарен Разумеется, немало названий пекарен связаны с тем, что они продают, а именно выпечкой. Однако многое зависит и от формата предприятия, ведь нередко пекарни совмещают с кафе или кондитерскими. Этот и другие факторы, безусловно, влияют на название заведения, однако существует несколько основных общепризнанных способов создания брендов для пекарен, каждый из которых подробно описан ниже.

Несмотря на общую направленность подобных брендов, между ними существуют и существенные различия. Таким образом, используя вышеперечисленную лексику, каждый предприниматель сможет вызвать у клиентов нужные ассоциации и заинтересовать их яркостью и оригинальностью названия. В целом, данный способ схож с предыдущим — они отличаются лишь лексикой, используемой для их формирования. Так, в данной стратегии акцент делается на ассоциациях с деятельностью предприятия, которые могут быть как прямыми, так и косвенными.

Однако в то же время такие простые названия, состоящие из одного слова, имеют неоспоримое преимущество — они лаконичны, а значит, хорошо запоминаются клиентами. Некоторые предприниматели не ограничивают себя никакими рамками, и выбирают названия для своих пекарен, исходя из своих личных предпочтений.

Вебинар по франшизе Перша пекарня