Челябинский водоканал откупится от концессии за 6 миллиардов рублей

Предприятие работает над оптимизацией расходов, максимально сокращены расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг водоснабжения и водоотведения реагенты, электрическая энергия, расходы на оплату труда, расходы на охрану объектов специализированной организацией и т. Дальнейшее сокращение расходов без ущерба качеству предоставления услуг водоснабжения и водоотведения, без нарушения требований действующего законодательства по содержанию объектов и сетей водопроводно-канализационного хозяйства в т. Рост дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и ее влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности. Несвоевременная и непогашенная в полном объеме дебиторская задолженность приводит к дефициту оборотных средств, в результате чего у предприятия происходит рост кредиторской задолженности и рост задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами Дефицит оборотных средств предприятие вынуждено было пополнять кредитами, что не решает проблему в корне, а только позволяет на время снять остроту проблемы недостатка финансов. Вышеперечисленные факторы влияют на увеличение кредиторской задолженности. Сумма кредиторской задолженности на

Нижневартовские депутаты намерены заморозить тарифы ЖКХ

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСТ Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономного округа , осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю надзору в области регулируемых государством цен тарифов на товары услуги. Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Служба находится в ведении первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в сферах регулирования тарифов, строительства, архитектуры и градостроительства, иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: Вносит Губернатору и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы. Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдения законодательства в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля надзора на территории автономного округа.

Обновления «Методика разработки инвестиционной программы в ЖКХ: от по расчету инвестиционной составляющей тарифа, надбавки к тарифу, в сфере водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Правилами предприятий ЖКХ по всей России - ХМАО, ЯНАО, юг Тюменской.

Об этом сегодня на заседании президиума областного правительства доложил директор департамента тарифной и ценовой политики Сергей Евко. Он напомнил, что задачу проанализировать возможности для снижения тарифов за счет региональной составляющей, глава региона Владимир Якушев поставил две недели назад. Предлагалось пересмотреть такие статьи расходов, как снижение инвестиционной надбавки в тарифах на водоснабжение и водоотведение, на ремонт сетей и придомовых территорий, привести в соответствие оплаты труда тружеников предприятий.

С учетом всех предложений удалось достичь следующих цифр: Удалось уменьшить и рост стоимости платы за жилое помещение. Сергей Евко отметил что, оптимизируя затраты, его ведомству удалось в полном объеме сохранить расходы на ремонт сетей, а при пересмотре фонда оплаты труда работников предприятий ЖКХ, учесть их интересы.

Надбавки к ценам тарифам для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса далее - регулируемые надбавки для потребителей устанавливаются представительными органами местного самоуправления. При этом расчет величины надбавки для утверждения представительным органом местного самоуправления осуществляется органом местного самоуправления.

Надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - регулируемые надбавки для организаций коммунального комплекса , тарифы на подключение вновь создаваемых реконструируемых объектов недвижимости зданий, строений, сооружений, иных объектов к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение далее - тарифы на подключение устанавливаются органами местного самоуправления.

Органы регулирования устанавливают один из следующих видов тарифов на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод: Выбор вида тарифа одноставочный, двухставочный , устанавливаемого на товары и услуги организации коммунального комплекса, осуществляется органом регулирования по предложению регулируемой организации. Тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосредственное производство горячей воды, в том числе с использованием центральных тепловых пунктов, и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием водяной системы теплоснабжения, в которой не предусматривается использование сетевой воды теплоносителя потребителем путем ее отбора из тепловой сети далее - закрытая система теплоснабжения.

в сфере водоотведения: перекачка, транспортировка, очистка и При установлении тарифов и надбавок не допускается повторный учет одних и тех же в орган регулирования - Региональную Службу по тарифам ХМАО- Югры, расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в орган.

Госкомцен Якутии дал свой ответ митингующим против роста тарифов Текст: Вся правда о тарифах Митинг: Якутия является регионом с самыми высокими тарифами на электричество, тепло, природный газ, бензин и коммунальные услуги в России, несмотря на то, что все виды энергоресурсов добываются в самом регионе. Тарифы на коммунальные услуги для населения не являются самыми высокими в стране. Например, средние тарифы на электроэнергию сопоставимы со средними по России и даже ниже, чем в отдельных субъектах Дальнего Востока.

Тариф на горячее водоснабжение ниже, чем во всех субъектах Дальнего Востока, а также в некоторых центральных регионах страны Москва, Тюменская область, Татарстан. При этом, жители республики вынуждены платить по таким высоким тарифам не 3 — 4 месяца в году, а все 8 — 9 месяцев длительного отопительного сезона в самых суровых климатических условиях на Земле. Низкая продолжительность светового дня в зимние месяцы, а в северных районах наступление Полярной ночи, обуславливают высокое потребление электроэнергии населением, школами, больницами и другими учреждениями, предприятиями.

Список выполненных работ для организаций ЖКХ

Как отмечает Карелинформ, работы по реконструкции и строительство будут финансироваться за счет федеральных, региональных, муниципальных субсидий и средств инвестора. В соответствии с соглашением инвестор обязался перечислять деньги муниципалитету за выполненные работы в пределах принятых обязательств. В итоге Госокомитет РК по ценам и тарифам установил частникам тарифы, в сто с лишним раз меньшие, чем они того просили.

Положение о регулировании тарифов и надбавок на услуги организаций местного значения по организации водоснабжения, водоотведения, содержания . для финансового обеспечения инвестиционных программ организаций . ХМАО - Югры) проводится в случае установления тарифов и надбавок.

Предложения о размерах источников финансирования: Оценка социально-экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом изменения тарифов и надбавок к тарифам. Организация коммунального комплекса в срок, установленный техническим заданием, направляет в орган регулирования структурное подразделение Администрации сельского поселения Мулымья документы в соответствии с действующим законодательством.

Орган регулирования в сроки, предусмотренные законодательством, рассматривает Инвестиционную программу на предмет соответствия Техническому заданию и обоснованности финансовых потребностей. По требованию органа регулирования разработчик Инвестиционной программы в сроки, предусмотренные законодательством, предоставляет необходимые обосновывающие документы и расчеты. По результатам рассмотрения Администрация сельского поселения Мулымья выдает заключение, содержащее выводы о: Утверждение Инвестиционной программы и согласованных с органами государственной власти и местного самоуправления надбавок к тарифам осуществляет Совет депутатов сельского поселения Мулымья.

«Водный союз» просит поднять тариф на воду в Кургане почти в два раза

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСТ Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономного округа , осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю надзору в области регулируемых государством цен тарифов на товары услуги. Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Служба находится в ведении первого заместителя Губернатора автономного округа.

Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в сферах регулирования тарифов, строительства, архитектуры и градостроительства, иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Мероприятия Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения на Надбавка к тарифу на услуги водоотведения организации.

Челябинский водоканал откупится от концессии за 6 миллиардов рублей Пока в рамках согласовательных процедур предприятием было разработано несколько вариантов инвестки, объем финансирования в которых разнится от 66 млрд до 6,3 млрд рублей. Как отмечают отраслевые эксперты, обычно операторы зажаты высокой изношенностью сетей и других основных фондов и при этом жестко ограничены тарифом и инвестиционной надбавкой. В итоге средств хватает только на текущие производственные нужды.

С другой стороны, очевидно, что резкое повышение тарифа — мера непопулярная и в условиях падения объемов потребления и реальных доходов населения попросту неприемлемая. Альтернативным вариантом развития может стать концессия, однако, как показывает практика соседних регионов, у данного пути также есть свои существенные перекосы. От того, в какой версии в конечном итоге будет согласован документ, зависит будущее водоснабжения столицы Южного Урала — на данный момент предприятие вынуждено балансировать между нехваткой финансов, зачастую критическим износом сетей и растущей дебиторской задолженностью.

Самая крупная из них — на 66 млрд рублей со сроком действия до года. Минимальная по объемам финансирования — 6,3 млрд рублей. Последняя разработана с учетом снижения нагрузки на потребителей и предусматривает реализацию первоочередных мероприятий за счет производственного тарифа 3,4 млрд рублей и платы за техприсоединение 2,9 млрд рублей.

Отдел регулирования тарифов в коммунальном комплексе

Транскрипт 1 Приложение к решению Думы города от Раздел . Мероприятия по повышению качества услуг водоотведения Мероприятия направлены на повышение качества услуг по водоотведению, улучшению экологической ситуации на территории города. Для безаварийной работы существующей системы бытовой канализации необходимо выполнить реконструкцию главных самотечных коллекторов.

Мероприятия Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения на 00 0 годы отражены в приложении 5 к Инвестиционной программе. Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения, составляют тыс. Расчет финансовых потребностей и финансовых потоков отражен в приложениях 6, 7 к Инвестиционной программе.

Члены совета по улучшению инвестиционного климата в Челябинске на недавно объединение водоснабжения и водоотведения» (МУП «ПОВВ»). для инвестора отбить свои вложения является инвестиционная надбавка. расходы · В концессии ХМАО увидели «притворность». Школы.

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от Как разработчики методологии мы имеем опыт по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Ханты-Мансийске, Тольятти, Хабаровске, Смоленске, Магадане, Балаково и других городах.

Разработка инвестиционных программ Центром включает: Оценка доступности предложенных величин тарифов и надбавок для потребителей; разработка основных условий реализации инвестиционной программы в рамках договора, заключаемого ресурсоснабжающей организацией и органом регулирования. Неотъемлемым этапом разработки инвестиционной программы является формирование договора в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.

Заключение договора в целях реализации инвестиционной программы обеспечит баланс интересов ресурсоснабжающей организации и органа регулирования, что является существенным условием для эффективной реализации инвестиционной программы. Инвестиционные программы ресурсоснабжающей организаций. Система целевых показателей и индикаторов, характеризующих эффективность эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционную привлекательность ресурсоснабжающей организации.

ВСЯ ПРАВДА О ТАРИФАХ

Обеспечение населения автономного округа питьевой водой достаточного количества и качества в соответствии с существующими нормами водопотребления. Повышение надежности систем водоснабжения и водоотведения. Бесперебойное обеспечение чистой питьевой водой объектов социальной инфраструктуры, включая школы, детские сады и больницы.

Программа инвестиционных проектов в водоотведении сельского поселения Сингапай Нефтеюганского района ХМАО-Югра на годы Предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и.

Сургута от 2 июля г. ДГ"Об инвестиционной программе"Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на - годы С изменениями и дополнениями от: В соответствии с частью 14 статьи 11 Федерального закона от Утвердить инвестиционную программу"Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на - годы далее - Инвестиционная программа согласно приложению.

Рекомендовать Администрации города в целях развития систем коммунальной инфраструктуры: Настоящее решение вступает в силу по истечении ти дней со дня его официального опубликования. Считать утратившим силу решение Думы города от Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Думы города Шувалова В. ДГ"Об инвестиционной программе"Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на - годы Решение вступает в силу по истечении ти дней со дня его официального опубликования Текст решения опубликован в газете"Сургутские ведомости" от 11 июля г.

26, информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 июня г.

Новостная лента

Порядок участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений, реализуемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельных объектов таких систем далее — Порядок 1. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанное имущество на момент заключения концессионного соглашения может принадлежать государственному или муниципальному унитарному предприятию, или бюджетному учреждению на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Объектом концессионного соглашения не может являться незарегистрированное недвижимое имущество, не включенное в опубликованный в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности перечень незарегистрированного недвижимого имущества.

В случае не подписания автономным округом концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, такое концессионное соглашение считается незаключенным. Автономный округ, участвующий в концессионном соглашении, несет следующие обязанности по концессионному соглашению: По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, могут быть установлены следующие права автономного округа, участвующего в концессионном соглашении:

Программа инвестиционных проектов в водоотведении. .. Тарифы на электроэнергию в – гг. на территории ХМАО – Югры составляющей в тарифе (инвестиционной надбавки), обусловленной реализацией.

Правила формирования тарифов на коммунальные услуги. Формирование тарифов на коммунальные услуги происходит в соответствии с утвержденными Методическими указаниями: В сфере теплоснабжения — приказом Федеральной службы по тарифам от В сфере водоснабжения и водоотведения — приказом Федеральной службы по тарифам от Методические указания содержат алгоритм расчета тарифов, состоящий из двух блоков: Тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции услуг на расчетный период регулирования.

К регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся: Для регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса применяются следующие методы: Решение о применении метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса принимается органом регулирования.

Принятие решения о выборе метода регулирования тарифов и расчет размера регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с применением избранного метода установления тарифов осуществляются в соответствии с методическими указаниями. Тарифообразование на услуги теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение увязано с разработкой и принятием трех базовых программ организации коммунального комплекса: В данной программе предприятием производится обоснование прогнозируемого объема оказываемых услуг на период регулирования.

Асбестовский городской суд узаконил «обдираловку» населения АО «Водоканал» (04.04.2017)!!!